|
Чем больше
людей узнают о том, что вы продаёте квартиру, тем скорее
найдётся тот, кто готов будет предложить за неё максимальную
цену. Можно, конечно, расклеивать объявления на остановках и во
дворах, но
пользы от такой акции очень мало. Гораздо эффективнее разместить
рекламные объявления в печатных и электронных изданиях по
недвижимости. В случае срочной продажи объявления следует
обновлять не менее трёх раз в неделю. Если вы не торопитесь,
достаточно и 1-2 публикаций в неделю. Одним из рекламных
издательств обязательно выберите "Из рук в руки", как наиболее
популярное. Не пренебрегайте и размещением рекламы на досках
объявлений в Интернете. Количество выходов рекламы и рекламные
источники выбирайте исходя из вашей ситуации. Так, например,
дорогую квартиру с хорошим ремонтом есть смысл рекламировать
также в журналах, специализирующихся на рекламе элитных квартир,
причем желательно разместить в рекламе фотографии квартиры. Для
не дорогих квартир этого делать, наверное, не стоит.
Реклама будет
эффективной и затраты и усилия на неё не уйдут «в песок», если
по указанному вами телефону потенциальные покупатели всегда
смогут получить интересующую их информацию и договориться о
просмотре. При размещении объявления в Интернете оставьте свой
телефон и заведите отдельный адрес электронной почты, так как
очень скоро в вашем почтовом ящике появится самая разнообразная
информация, большая часть которой не будет иметь никакого
отношения к предложениям по покупке вашей квартиры. Неплохо,
также, завести отдельную страничку в Интернете по выставленному
на продажу объекту.
Оценить эффект от рекламной
кампании довольно просто. Если звонков и посланий по электронной
почте очень мало, то очень вероятно, что цена завышена и её
придётся снизить. И наоборот, если телефон звонит без умолку, -
вы явно продешевили.
Покладистого покупателя можно найти, если искать достаточно
долго. При операциях с недвижимостью долго надо умножить на два.
Все хорошие покупатели объектов недвижимости находятся по
ошибке.
Никогда не пытайтесь повторить удачный опыт.
«Законы Мэрфи о недвижимости»
<<<
вернуться
<<<
|
см. также:
Способы приобретения жилья
Приватизация
Алгоритм
покупки
Квартиры в новостройках
|