INFO-ресурс для занятых  жилищной проблемой 

VanSSM
ГЛАВНАЯ

Сегодня

 

 

 

                                  Навигатор сайта>

ЛИКБЕЗ>>СПОСОБЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ>>АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ>>Рекламная кампания

 

 

Рекламная кампания

 
 


 
     Чем больше людей узнают о том, что вы продаёте квартиру, тем скорее найдётся тот, кто готов будет предложить за неё максимальную цену. Можно, конечно, расклеивать объявления на остановках и во дворах, но пользы от такой акции очень мало. Гораздо эффективнее разместить рекламные объявления в печатных и электронных изданиях по недвижимости. В случае срочной продажи объявления следует обновлять не менее трёх раз в неделю. Если вы не торопитесь, достаточно и 1-2 публикаций в неделю. Одним из рекламных издательств обязательно выберите "Из рук в руки", как наиболее популярное. Не пренебрегайте и размещением рекламы на досках объявлений в Интернете. Количество выходов рекламы и рекламные источники выбирайте исходя из вашей ситуации. Так, например, дорогую квартиру с хорошим ремонтом есть смысл рекламировать также в журналах, специализирующихся на рекламе элитных квартир, причем желательно разместить в рекламе фотографии квартиры. Для не дорогих квартир этого делать, наверное, не стоит.
    
Реклама будет эффективной и затраты и усилия на неё не уйдут «в песок», если по указанному вами телефону потенциальные покупатели всегда смогут получить интересующую их информацию и договориться о просмотре. При размещении объявления в Интернете оставьте свой телефон и заведите отдельный адрес электронной почты, так как очень скоро в вашем почтовом ящике появится самая разнообразная информация, большая часть которой не будет иметь никакого отношения к предложениям по покупке вашей квартиры. Неплохо, также, завести отдельную страничку в Интернете по выставленному на продажу объекту.

    Оценить эффект от рекламной кампании довольно просто. Если звонков и посланий по электронной почте очень мало, то очень вероятно, что цена завышена и её придётся снизить. И наоборот, если телефон звонит без умолку, - вы явно продешевили.
 

   Покладистого покупателя можно найти, если искать достаточно долго. При операциях с недвижимостью долго надо умножить на два.

   Все хорошие покупатели объектов недвижимости находятся по ошибке.

   Никогда не пытайтесь повторить удачный опыт.

 

«Законы Мэрфи о недвижимости»

 

  <<<       вернуться     <<<


 
 

 

см. также:

 

  Способы приобретения жилья

  Приватизация

  Алгоритм покупки

  Квартиры в новостройках

 

 

Доска бесплатных объявлений. НЕДВИЖИМОСТЬ - спрос и предложения. Москва и Подмосковье.

Copyright © 2004_EV
All rights reserved

 

 

Хостинг от uCoz